IQOS производит электронные сигареты. У пользователей есть доступ к горячей линии “Айкос”. Сотрудники компании поделятся сведениями о девайсах, помогут разобраться с проблемами.

Горячая линия айкос

Все специалисты на горячей линии – профессионалы.

Для чего нужна горячая линия IQOS

Консультант расскажет об особенностях продукта и поможет выбрать табак. Работники службы поддержки поделятся информацией о производимой продукции.

Для новых пользователей предусмотрена консультация по поводу отличия IQOS от сигарет, принципов работы девайса, местонахождения официальных магазинов компании, правилах пользования и ограничениях.

Клиент может бесплатно записаться на тест-драйв.

Постоянные клиенты узнают о скидках и нововведениях. Можно решить проблему с испорченным или неработающим девайсом.

Клиенту будет отказано в обращении, если он не подтвердит совершеннолетие.

Какие проблемы техподдержка может решить

Работники техподдержки могут помочь в следующих вопросах:

  • поиск близлежащего магазина для покупки устройства;
  • сведения об акциях;
  • работа устройства;
  • программа лояльности;
  • “Личный кабинет”.

У клиента есть возможность бесплатно записаться на тестирование устройства. Для этого нужно заполнить форму на официальном сайте компании.

Работник доставит продукт в указанное время. Пользоваться устройством можно будет 7 дней. Консультация доступна только для людей старше 18.

С чем вам не смогут помочь

Чтобы техподдержка смогла помочь, пользователь должен подтвердить свое совершеннолетие. Указать возраст можно через официальный сайт, загрузив отсканированную копию паспорта.

Подойдет и другой документ, в котором указаны данные клиента: военный билет или водительское удостоверение. Аккаунт пользователя будет заблокирован, если предоставить ложную или чужую информацию.

Специалист не окажет помощь, если клиент неправильно эксплуатировал девайс. Чтобы решить проблему, связанную с устройством, следует отправиться в сервисный центр – техподдержка подскажет адрес близлежащей точки.

График работы техподдержки

Выйти на связь с оператором компании можно в любое время суток. Горячая линия IQOS работает круглые сутки без выходных.

Время ответа операторов

Диспетчеры обрабатывают поступающие заявки в порядке очереди. Ожидание ответа работника техподдержки занимает от 5 минут до нескольких часов. В редких случаях, если у диспетчеров большая загруженность, на обработку запроса могут уйти сутки.

Компетентность специалистов на горячей линии

Работники центра службы поддержки проходят базовую подготовку и разбираются в технической части продукта. Если специалист не может ответить на вопросы потребителя, запрос перенаправляется вышестоящему руководству компании.

Компетентность

Если работники не компетентны, то вопрос перенаправляется к руководителю.

Номер телефона горячей линии “Айкос”

В России есть возможность сделать бесплатный звонок в техподдержку по номеру телефона: 8 800–301–47–67. Выйти на связь со службой поддержки можно из любого региона.

Если по каким-то причинам не удается дозвониться, можно отправить текстовое сообщение в Viber. Колл-центр работает круглосуточно, поэтому все звонки принимаются в удобное для клиента время.

Связаться может каждый пользователь.

Техподдержка дает ответы на все вопросы, интересующие потребителей. Специальный работник консультирует новых пользователей: делится информацией о работе девайсов, предоставляет ассортимент сортов табака. Следует узнать о правилах правильной эксплуатации девайса и медицинских показаниях.

Номер

Телефон горячей линии “Айкос”.

Москва

Жителям столицы не предоставлен отдельный способ связи. Можно обратиться к оператору по общему номеру.

Санкт-Петербург

Для клиентов из Питера складывается идентичная ситуация, а значит, можно позвонить по общероссийскому телефону. Есть возможность воспользоваться негеографическим кодом 8800.

Ближние регионы

По России действует только 1 способ связи с горячей линией. Желательно использовать код 8800. Звонок будет бесплатным, вне зависимости от места проживания клиента.

Помощь через “Личный кабинет IQOS”

Чтобы создать “Личный кабинет”, нужно зарегистрироваться на официальном сайте. Далее пользователю следует подтвердить совершеннолетие, загрузив скан паспорта. Клиенту доступно 7 дней для данной процедуры, иначе учетная запись будет заблокирована.

В кабинете юзеру доступны бесплатные онлайн-консультации.

Для этого следует перейти в меню обратной связи и оформить письмо. Ответа специалиста стоит ждать около нескольких часов. После этого пользователю придет специальное уведомление.

Для смартфонов и планшетов существует специальная программа, являющаяся аналогом “Личного кабинета”. В приложении присутствует функциональность сайта. А также реализованы специальные оповещения о скидках и акциях компании.

Через программу можно вести диалог с работником службы поддержки и найти ближайший магазин IQOS. Приложение работает на смартфонах под управлением Android и iOS.

Лк

Воспользуйтесь “Личным кабинетом IQOS”.

Другие способы связи с техподдержкой “Айкос”

Кроме телефонного звонка, покупатели получают информацию и во время приобретения товара.

Есть другие способы связи через интернет:

  • письмо на электронную почту компании;
  • онлайн-чат;
  • поиск ответа в разделе часто задаваемых вопросов.

Через обратную связь в “Личном кабинете” сайта

“Личный кабинет” упрощает множество задач для пользователей IQOS. В нем содержится вся сохраненная юзером информация, доступен раздел обратной связи.

Там можно оформить и отправить письмо. Пользователю придет уведомление, когда его вопрос будет рассмотрен. Владелец “Личного кабинета” может легко оформить отзыв или жалобу.

Схоже работает и мобильное приложение. В нем еще проще воспользоваться “Личным кабинетом” и узнать нужную информацию. Программу можно скачать бесплатно с помощью Google Play.

Онлайн-чат на официальном сайте

На сайте действует круглосуточный онлайн-чат. Общение в нем доступно в форме диалога. Не следует закрывать вкладку с чатом, чтобы не удалилась история разговора.

Примерное время ответа – 5 минут. На сайте можно зарегистрировать уже купленный девайс, проверить статус заказа, выполнить процесс устранения неполадок и связаться с консультантом.

Через официальный сайт легко заказать устройство.

Можно контролировать процесс оформления заказа, отслеживать его на карте. На сайте можно оставить жалобу. С помощью отзывов и претензий пользователей работники компании анализируют данные и улучшают продукт.

Если нет желания обращаться к оператору, можно просмотреть сайт. Будет полезно открыть раздел «Вопросы/Ответы». Есть вероятность, что другой клиент уже интересовался необходимой темой и ответ уже записан.

Чат

Чат с экспертом вам в помощь..

Сообщение на электронную почту

У компании используется следующий адрес электронной почты: my@iqos.ru. Принимаются вопросы, можно поделиться опытом работы с девайсом.

Связь через социальные сети

У компании действуют группы в соцсетях: ВК, ОК, “Инстаграм”. Сообщества являются приватными. Чтобы в них вступить, клиенту следует подать заявку и подождать, пока ее утвердит администратор.

Модерация одобряет только совершеннолетних юзеров. Потребитель получает доступ к сообществу после принятия заявки. Далее можно перейти в сообщения группы и задать свой вопрос. В сообществе доступно прочитать отзывы и комментарии других юзеров.

Связаться с поддержкой можно и в мессенджерах. Для контакта через Telegram необходимо написать официальному боту: @iqos_russia_bot. Он доступен и в Viber. Бот поможет с поиском товара и даст доступ к общему чату. В нем пользователи делятся впечатлениями о продукции компании.

Посещение магазинов IQOS

Получить данные об устройстве можно и в специализированном магазине. Консультант проинформирует о способах эксплуатации девайса непосредственно перед заказом.

Можно получить дополнительные подробности о сортах табака, узнать о скидках и акциях компании. Посетить магазин будет полезно при поломке устройства и возникновении других технических проблем.

Как написать отзыв на сайте “Айкос”

При появлении негативных впечатлений при эксплуатации продуктов IQOS клиент может написать жалобу через контактный центр. Обратная связь способствует улучшению продукции. Техподдержка рассматривает жалобы независимо от формы подачи.

Чтобы оставить отзыв, юзер может использовать следующие варианты:

  • горячую линию;
  • группу в соцсети;
  • онлайн-чат;
  • электронную почту;
  • сайт компании.

Можно оставить и положительный отзыв, поделиться опытом использования устройств IQOS.