Для тех, кто любит маленький и симпатичный Ploom, мы объясним причины и способы устранения, когда зарядка невозможна.

Если вы не можете решить проблему даже после попытки устранения проблемы, обратитесь в специальную службу поддержки клиентов Ploom и замените его, если он покрывается компенсацией.

Почему я не могу перезагрузить устройство?

  1. Устройство не будет заряжаться, если температура >35 C или <0 C. Если окружающая среда находится в этом диапазоне, переместитесь в более прохладное или более теплое место и дайте устройству акклиматизироваться перед зарядкой.
  2. Возможно, разъем USB подключен неправильно. Пожалуйста, проверьте кабельное соединение.
  3. Если устройство по-прежнему не заряжается, попробуйте другое зарядное устройство/кабель Ploom USB Type C.
  4. Если устройство по-прежнему не заряжается, перезагрузите его, закрыв крышку, нажав кнопку 5 раз и удерживая ее в течение 5 секунд. Сброс подтверждается вибрацией и светодиодным дисплеем. Пожалуйста, перезарядите устройство.
© shutterstock

Почему Плум не заряжается?

Далее позвольте мне объяснить причины, по которым Ploom не заряжается. Если вы не можете зарядить аккумулятор в течение полугода после его покупки, существует высокая вероятность первоначального отказа, В этом случае мы рекомендуем вам связаться со службой поддержки.

Причина 1: Срок службы батареи

Первая причина, по которой Ploom не заряжается, заключается в том, что срок службы батареи подошел к концу из-за износа.

Его можно заряжать около 1200 раз, а срок службы батареи составляет около 3 лет, но даже если ее часто заряжать, оставлять или хранить в месте с высокой или низкой температурой или если батарея имеет достаточную емкость. постоянно заряжается или перезаряжается, он быстрее выйдет из строя, поэтому обязательно заряжайте его с соответствующей периодичностью.

Причина 2: температура основного блока не соответствует норме

Вторая причина, по которой Ploom не заряжается, заключается в том, что температура основного блока может быть вне допустимого температурного диапазона (от 5°C до 35°C), поэтому на дисплее есть термометр! Метка отображается. От -5 ° C до 40 ° C подходит для всасывания, но следует соблюдать осторожность, поскольку при зарядке диапазон сужается.

Если основной корпус горячий, медленно охладите его в тени или переустановите основной корпус, и, если он слишком горячий, чтобы держать его, весьма вероятно, что он вышел из строя.

Причина 3: плохой контакт адаптера переменного тока или зарядного кабеля

Третья причина, по которой Плум не заряжается, заключается в том, что адаптер переменного тока или зарядный кабель имеют плохой контакт, а зарядный кабель или разъем на нижней части основного блока загрязнены или неплотно вставлены при зарядке. На дисплее появится крестик или уровень заряда батареи или капсулы.

Причина 4. Использование неоригинального зарядного

Четвертая причина, по которой Ploom не включается, заключается в том, что чаще всего используется неоригинальный адаптер переменного тока или зарядный кабель.

Как упоминалось в примечаниях к инструкции по эксплуатации, рекомендуется заряжать адаптер переменного тока или USB-кабель (Type-C), подключив его к настенной розетке или удлинителю.

© shutterstock

Причина 5: Тип зарядного кабеля отличается

Пятая причина заключается в том, что вы используете кабель для зарядки, отличный от кабеля USB (Type-C). Его нельзя заряжать кабелем Type-C, таким как смартфон или iPad, или кабелем microUSB, используемым с обычным Плум.

Если вы насильно вставите кабель для зарядки, это может привести к неисправности, и вы не сможете использовать Плум с основным устройством, поэтому используйте оригинальный кабель для зарядки.

Причина 6: Адаптер переменного тока не подключен к розетке

Шестая причина, по которой Ploom TECH+ не заряжается, заключается в том, что адаптер переменного тока неплотно вставлен в розетку или удлинитель.

Если соединение ослаблено, аккумулятор не только не зарядится, но пыль и грязь могут попасть в него и вызвать возгорание, поэтому обязательно вставляйте его надежно.

Что делать

Если Ploom не заряжается, попробуйте сначала перезагрузить основной блок. Метод сброса заключается в том, чтобы начать зарядку при нажатии кнопки действия, и как только она завибрирует, сброс будет завершен.

  • Плум часто может улучшить симптом невозможности зарядки путем сброса, поэтому, пожалуйста, попробуйте.
  • Попробуйте заменить адаптер переменного тока или зарядный кабель, которые вы используете в настоящее время, на оригинальные.
  • Обратитесь в службу поддержки клиентов
  • Если вы не хотите связываться со службой поддержки клиентов или заменить ее, вы можете сделать решительный шаг и купить новый Ploom.

Хотя Плум с батареей можно заряжать около 1200 раз (около 3 лет), это расходный материал, а гарантийный срок составляет один год, поэтому подумайте о покупке нового.